Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции. День 1.
- Старт на маркетплейсах;
- Структура команды для работы с маркетплейсами;
- Менеджер по маркетплейсам, обязанности и зоны ответственности в команде;
- Определение маркетплейсов, их особенности и виды;
- Модели работы с маркетплейсами. Основные этапы работы на маркетплейсах;
- Формирование товарной матрицы для маркетплейса;
- Сервисы для измерения интереса покупателей, анализа продаж;
- Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки;
- Логистика и упаковка. Списки и маркировка товара. Работа с возвратами и браком;
- Обзор площадок Ozon и Wildberries.
Базовая работа с контентом на площадках.
- Основы анализа поисковых фраз. Семантика. SEO;
- Работа с контентом: создание карточек товара, продающего описания;
- Брендирование;
- Production. Визуальный контент на маркетплейсах. Основы инфографики. Работа с дизайнером и копирайтером. Техническое задание. A/B-тестирование инфографики;
- Rich-контент;
- Заведение товаров на Ozon;
- Заведение товаров на Wildberries.
Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.14:00-18:00